четверг, 17 сентября 2015 г.

Открытка для Московского скрап клуба + инфо по закупки Примы!!

привет девочки,
у меня сегодня несколько новостей! поэтому прочитайте пост до конца.
Первое, все кто участвовал в закупке Примы - в пятницу нам отправили заказ (три огромных коробульки, хотя я думала, что будет всего две), а значит через неделю они уже будут у меня!! Несколько позиций нам не положили, в виду отсутствия на складе. Но не печалимся, ведь в любом случае - будет масса новинок! Если у кого-то есть вопросы - пишите мне на почту - всем отвечу.

Второе, я сегодня хочу вдохновить вас осенней открыткой, которую сделала для Московского скрап клуба, по новой осенней палитре.






Всех приглашаю в блог вдохновиться работами нашей команды!!! Девочки, столько красоты сделали. 

Третья новость,..а нет никакой третьей новости)))))
Всем желаю хорошей погоды, и самое главное - позитивного настроения))

В работе использовала:

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.