вторник, 29 июля 2014 г.

Ещё один цветочный тежик)

Привет всем)
на прошлой недели распрощалась с моей курьерской компанией(( которые оставили очень неприятное впечатление о себе... Я решила самой заниматься рассылкой ваших заказов и подарков. На выходных придумала нашу "фабричную" упаковку для каждого заказа. Чтобы каждому из вас было приятно открывать посылочки)) Всё будет крафтовое.. с надписями, прошитое красивой строчкой)) (уже совсем скоро приоткрою завесу и покажу несколько фотографий).
А ещё в моём магазине с сегодняшнего дня распродажа - скидка на все все товары - 15%!!!
И ещё один секретик - каждому покупателю оформившему заказ в это время (с 29 июля по 1 августа включительно) я приготовила подарочек))) хочу побаловать каждого из вас)

Ну что давайте перейдём к самому скрапу. Сделала цветочный тег, который мне очень нравится. Потому что использовала потрясающий чипборд от Катрин-крафт (он у меня есть уже в магазине). 
а теперь детальки



Этот тег делала для блога Anna'Scrap по нашему новому скетчу


Участвую в задании блога "Штампувальня" - праздник Ивана Купала
этот праздник ассоциируется - с папоротником, насекомыми.. и множеством цветов)

в задании блога Paper Fun - "Ниже травы"












3 комментария:

  1. такой ххооооййоосеееенький, спасибо, что творите вместе со Штампувальней!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежный и красивый тег!!! Благодарим за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.